ОТКРЫТЬ МЕНЮ
ОТКРЫТЬ ПОДМЕНЮ

Правильная критика – залог успешного сотрудничества

Критиковать порой также сложно, как и адекватно воспринимать критику. Более того, критика, как говорится, дело тонкое, и вместо положительного результата в последующем продуктивность раскритикованного работника может пойти на спад. Естественно, найти индивидуальный подход к каждому сослуживцу нереально, да и совсем не обязательно, если знать, как правильно критиковать. Правильная критика подразумевает чувство такта и уважения к тому, кому вы высказываете свои замечания по работе.

6 секретов правильной критики

1. Никогда не позволяйте себе говорить в повышенном тоне. Даже если критические замечания более чем оправданы, они должны прозвучать спокойным и уравновешенным голосом. Позволенная вами вспыльчивость говорит о вашей несостоятельности как советчика и вполне может привести к противоположному результату.

2. Правильная критика никоим образом не должна унижать достоинство критикуемого человека. Поэтому затрагивайте только аспекты, касающиеся выполняемых им обязанностей, а не личностные качества. Фразы типа: «Как такому как вы вообще доверили эту работу?» или «Судя по всему, вы ошиблись в выборе профессии». Критика должна быть конструктивной и без лишних эмоций. Используйте такой подход: «Доверенная вам часть работы выполнена плохо, поэтому нужно пересмотреть и доработать некоторые пункты».

3. Если ситуация вышла из-под контроля или что-то пошло не так из-за сотрудника, попавшего в форс-мажорные обстоятельства (случилась авария или заболел), лучше опустить критику. Ведь никто не застрахован от неприятностей, включая вас.

4. Правильная критика предусматривает не только массу замечаний, но и попутные советы, которые помогут человеку подкорректировать все допущенные им промахи в работе. Подробные объяснения, например: «Сперва убедитесь, есть ли товар на складе, только потом выписывайте счет» – вызовет у критикуемого человека не только привычные негативные эмоции, но и чувство доверия к вам.

5. Говорите только то, что непосредственно касается плохо выполненной работы. Избегайте неопределенных фраз типа: «Ваш отдел всегда отличается массой проблем» или «Сколько можно вас поправлять? Когда вы сами научитесь все предусматривать?»

6. Дабы у человека, перенесшего сеанс критики, неприятный осадок сменился желанием исправить недоработки и улучшить качество выполняемой впредь работы, под конец встречи смените тему разговора на что-то оптимистичное. Мотивируя человека таким образом, вы утверждаетесь в его глазах как профессиональный руководитель.

Правильно высказанная критика – это один из множества секретов работы с персоналом, который требует умения владеть собой и адекватно оценивать ситуацию.

УжасноПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (No Ratings Yet)
Loading...


Получать новые статьи на E-mail:


Похожие записи

Пока нет комментариев к записи “Правильная критика – залог успешного сотрудничества”


Добавить комментарий

Объявления
Секреты красоты
Маска для лица из соли: эффективность, использование, рецепты

Эффективное и регулярное очищение кожи — одно из главных... 

Рецепты домашних бальзамов для губ с использованием простых ингредиентов

Каждой женщине, ребенку и даже мужчине иногда требуется... 

Моделирующий массаж ягодиц «Бразильская попка»

Красивое тело, подтянутые ягодицы, стройные бедра – это... 

Пчелиный воск для лица – в чем польза и как правильно делать восковые маски

Пчелиный воск – уникальный продукт, о свойствах которого... 

Опросы
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Мастер-классы
© 2009-2016 Женский журнал "Записки Профана"

Копирование материалов разрешено только с
указанием первоисточника
Автор публикаций - Анна
Верстка сайта — DivMotive.ru
Rambler's Top100